800.000
ЦЕНЫ ОТ + НДС
Property size icon Размер недвижимости: 90-102sq m
Property structure icon структура: 2 Спальни
Property accommodation icon Меблировка : Полная меблировка
Property heating icon Отопление: Кондиционирование и теплый пол

2-Спальные Квартиры и Дюплексы | Минтис Гольф Курорт | Пафос

Новая недвижимость
56
ID объекта: 10220
Спецификация
Property bedroom icon Спальни: 2
Property bathroom icon Ванные: 2
Property size icon Размер недвижимости: 90-102sq m
Property year built icon Год постройки: 2024
Property heating icon Отопление: Кондиционирование и теплый пол
Property accommodation icon Меблировка : Полная меблировка
Property ceiling height icon Energy Efficiency: A
Property parking icon Парковка: Крытая или Открытая
Property area size icon Размер площади: sq m
Property additional space icon Дополнительное пространство:
Особенности
Балкон
Ванная комната
Веранда
Вид на бассейн
Вид на город
Вид на горы
Вид на море
Вид на сад
Встроенные шкафы
Двойное остекление
Джакузи
Закрытый комплекс
Камин
Кладовка / Место хранения
Кондиционер и Отопление
Ландшафтные сады
Лифт
Общий бассейн / Коммунальный бассейн
Полностью оборудованная кухня
сад на крыше
Система охраны
Спортзал
Теплый пол
Титул
Частный бассейн
Описание

Гольф- и велнес-курорт MINTHIS.

В основе Minthis — стремление к обогащению; вневременной дух пейзажа предлагает истинный побег, где время — это сокровище, которое можно потратить на подзарядку и воссоединение. Новаторская архитектура наполнена светом и энергией, призвана создавать волнующие душу панорамы и соединять жителей с утонченной простотой подлинной кипрской жизни.

 

Расположенный в захватывающем дух месте на вершине холма, с видом на очаровательные деревни, величественные горы и виноградники под бескрайним небом, Minthis переосмысливает целостную жизнь. В этом жилом комплексе, окутанном травяным бризом и панорамным видом, каждый дом является шедевром, каждый вдох восстанавливает силы, а каждый момент прекрасен.

Шеф-повара мирового класса готовят блюда из лучших сезонных продуктов. Обедаете ли вы в ресторане, у камина в частном обеденном зале, смотрите на просторы проекта из кафе и бара или уединенно на собственной вилле, здоровые, свежие продукты находятся в центре внимания: морепродукты прямо из Средиземноморья, мед из наших собственных ульев и оливковое масло, инжир и миндаль из наших богатых рощ.

 

Днем наполните свое время приключениями, от катания на горных велосипедах, верховой езды до природных троп, покупок и общения в The Plateia или погрузитесь в спокойствие склона холма, где современные велнес-услуги и спокойные тропы выведут вас на новый уровень благополучия. Ночью потягивайте местное вино под живую музыку и растворяйтесь в бархатном брезенте неба, усыпанном бесконечными звездами.

 

Ezousa Suites

Курорт MINTHIS начал использовать The Suites как роскошные номера с гостиничными услугами с 1 июля 2021 года. Suites вместе с будущими Ezousa Suites предоставят уникальную концепцию, в которой гости могут остановиться на природе в просторных частных люксах с 2 спальнями и насладиться новым опытом, который включает в себя все удобства роскошного бутик-отеля и многое другое.

 

В 2023 году все объекты и инфраструктура на курорте будут завершены, что сделает Minthis новым местом для жизни. The Plateia — это центральная оживленная площадь с лаунж-рестораном, гриль-сувлаки, мороженым, баром инфузионных напитков, бакалейной лавкой, где продаются товары первой необходимости и местные продукты, винным магазином, концептуальным магазином для дома, художественной галереей и другими бутиками, торгующими авторскими товарами. Целевой оздоровительный спа-центр площадью 2700 кв. м, философия которого сосредоточена на восстанавливающей силе трав и минералов в сочетании с современными науками для омоложения, расслабления и восстановления:

  • 25-метровый крытый бассейн с подогревом
  • Гидробассейн
  • Термальные люксы
  • Ультрасовременный тренажерный зал
  • Студия йоги
  • 8 процедурных кабинетов
  • Маникюр и педикюр
  • Парикмахерская

 

НОВЫЕ ОБЪЕКТЫ С 2022 ГОДА

  • Спортивная площадка с 6 теннисными кортами и полем для мини-футбола
  • Велосипедные дорожки и дорожки для горных велосипедов
  • Катание на лошади
  • Приключенческая площадка

Ezousa Suites — это больше, чем просто безопасная и надежная инвестиция, это шанс для взыскательных покупателей стать частью этого новаторского целостного образа жизни на 360 градусов. Ключевые преимущества включают в себя. В течение 10 лет недвижимость будет меблирована, управляться и эксплуатироваться Minthis Resort Ltd как бутик-люкс со всеми гостиничными услугами. В течение срока действия нет никаких дополнительных расходов на владение, и все расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание покрываются Minthis Resort Ltd. Клиенты, инвестирующие в Ezousa Suites, будут участвовать в прибыли, полученной Minthis Resort LTD.
Minthis Resort будет распределять 90% всей чистой прибыли между владельцами недвижимости, которые участвуют в гостиничной схеме, пропорционально квадратным метрам их отдельных квартир.

Остановитесь в Minthis и наслаждайтесь жизнью в одном из люксов в течение 14 дней в году. Владельцы Ezousa Suites освобождаются от всех расходов, связанных с их имуществом, на срок действия «Лицензионного соглашения об использовании». Срок действия настоящего соглашения составляет 5 лет с автоматическим продлением, если только клиент не решит не делать этого, предоставив официальное сообщение за три месяца до истечения первого пятилетнего срока.

 

ЦЕНЫ: from:
– 2-спальная Квартира

2-ванны, Крытая площадь: 90 м2 – 95 м2, крытые веранды: 14,50 м2 – 18 м2, открытые веранды: 7 м2 – 49,50 м2, включая крытую/открытую парковку.

€ 800,000 + НДС
– 2-спальный Дюплекс

2 ванные комнаты, крытая площадь 101 м2 – 102 м2, крытые веранды 18 м2 – 18,50 м2, открытые веранды: 6 м2 – 6,50 м2, включая крытую/открытую парковку.

€ 875,000 + НДС

 

 

Местоположение
Полный адрес: Tsada, Cyprus
Краткий адрес :
Почтовый индекс:
Страна: CY
Virtual Tour
Property Tags
0 Reviews
You don't have permission to register

800.000
PRICES START FROM
Property size icon Property size: 90-102sq m
Property structure icon Structure: 2 Bedrooms
Property accommodation icon Accommodation: Fully Furnished
Property heating icon Heating: A/C and Underfloor Heating

2 B/R Apartments and Duplexes | Minthis Golf and Wellness Resort | Paphos

New
56
Property ID: 10220
Specification
Property bedroom icon Bedrooms: 2
Property bathroom icon Bathrooms: 2
Property size icon Property size: 90-102sq m
Property year built icon Year Built: 2024
Property heating icon Heating: A/C and Underfloor Heating
Property accommodation icon Accommodation: Fully Furnished
Property ceiling height icon Energy Efficiency: A
Property parking icon Parking: Included
Property area size icon Area size: sq m
Property additional space icon Additional space:
Features
AC & Heating
Balcony
Communal Swimming Pool
Double Glazed Windows
Elevator
En-suite Bathroom
Fireplace
Fitted wardrobes
Fully equipped kitchen
Garden Views
Gated Complex
Gym
Landscaped gardens
Mountain Views
Pool Views
Private swimming pool
Roof Garden
Sauna / Spa / Jacuzzi
Sea Views
Security
Storage
Title Deeds
Town Views
Underfloor heating
Veranda
Description

MINTHIS Golf and Wellness Resort.

 

At its heart, Minthis is about enrichment; the timeless spirit of the landscape offers true escapism, where time is a treasure to be spent recharging and reconnecting. The pioneering architecture is light-filled and energising, designed to frame soul-stirring panoramas and connect residents with the refined simplicity of authentic Cypriot life.

Resting in a breathtaking hilltop location, overlooking charming villages, majestic mountains and vineyards under an endless sky, Minthis redefines holistic living. At this residential retreat, embraced by herb-scented breezes and panoramic views, every home is a masterpiece, every breath is restorative and every moment is beautiful.

 

Locally-inspired cuisine using the best seasonal ingredients is served by world-class chefs. Whether dining in the restaurant, by the fireplace in the private dining room, looking out across the estate from the café and bar, or intimately in your own villa, healthy, fresh produce is the focus, with seafood straight from the Mediterranean, honey from our own beehives and olive oils, figs and almonds from our plentiful groves.

By day, fill your hours with adventure, from mountain biking, horse riding to the nature trails, shop and socialise in The Plateia or immerse yourself in the tranquility of the hillside, where sophisticated wellness facilities and peaceful pathways take you to another level of wellbeing. By night, sip local wine to live music and lose yourself in the velvet tarpaulin of sky studded with infinite stars.

 

Ezousa Suites

 

MINTHIS resort began operating The Suites as luxury accommodation with hotel services from 1st July 2021. The Suites, together with upcoming Ezousa Suites, will provide a unique concept where guests can stay amongst nature, in spacious, private 2-bedroom suites and enjoy a new experience which includes all the amenities and facilities of a luxury boutique hotel, and more.

 

In 2023 all the facilities and infrastructure at the resort will be complete, making Minthis a new lifestyle destination. The Plateia, is a central lively square with lounge restaurant, souvlaki grill, gelato, infusions bar, a grocer selling essentials and local produce, a wine cava, a home concept store, art gallery and other boutiques selling curated items. The destination Wellness Spa is a 2,700sq.m experience with a philosophy that focuses on the restorative power of herbs and minerals, blended with contemporary sciences to rejuvenate, relax and restore:

  • 25m heated indoor pool
  • Hydropool
  • Thermal Suites
  • State-of-the-art Gym
  • Yoga Studio
  • Sensory Courtyard
  • 8 Treatment rooms
  • Manicure & Pedicure
  • Hair Salon

NEW FACILITIES FROM 2022

  • Sports Ground with 6 tennis courts & mini-football pitch
  • Cycling & Mountain bike paths
  • Horse Riding
  • Adventure Playground

Ezousa Suites are more than just a safe and secure investment, it is a chance for discerning buyers to be part of this pioneering 360 degree lifestyle of holistic living. Key benefits include:

  • During the 10-year term, the property will be furnished, managed and operated by Minthis Resort Ltd as boutique suites with all hotel services. During the term there are no additional ownership costs and all operating and maintenance expenses are covered by Minthis Resort Ltd.
  • Clients investing in Ezousa Suites will participate in the profits generated by Minthis Resort LTD.
  • Minthis Resort will distribute 90% of all Net Profits to the property owners that participate in the hotel scheme proportionately to the square meters of their individual unit(s)
  • Stay at Minthis and enjoy the lifestyle in one of the Suites for 14 days each year.
  • EzousaSuites owners are exempt from all expenses associated with their property for the duration of the “License to Use Agreement”. The duration of this agreement will be for a period of 5 years, with automatic renewal unless the client chooses not to by providing official communication three months prior to the expiration of the first five-year term.
Indicative prices: from:
– 2 b/r Apartment

2 Bathrooms, Covered Area: 90m2 – 95m2, Covered verandas: 14.50m2 – 18m2, Uncovered verandas: 7m2 – 49.50m2, Covered/Uncovered parking unit included.

€ 800,000 +VAT
– 2 b/r Duplex

2 Bathrooms, Covered Area 101m2 – 102m2, Covered verandas 18m2 – 18.50m2, Uncovered verandas: 6m2 – 6.50m2, Covered/Uncovered parking unit included.

€ 875,000 +VAT

 

 

Location
Full Address: Tsada, Cyprus
Simple Address:
ZIP Code:
Country: CY
Virtual Tour
Property Tags
0 Reviews
You don't have permission to register