cyprus-bg

КИПР

Краткий Обзор

С древних времен этот залитый солнцем остров радушно встречает гостей своим потрясающим физическим великолепием, и продолжает очаровывать и заколдовывать покупателей недвижимости.

Кипр знаменит археологическими шедеврами, почти круглогодичной солнечной погодой и многочисленными чистейшими пляжами – все эти достопримечательности проложили путь для миллионов посетителей на остров.

Стратегически расположенный на перекрестке трех континентов, Кипр — идеальное сочетание Востока и Запада, величественных горных вершин и пустынных пляж ей или нетронутой природной красоты с жизнью в городе-космополите. Кипр третий по величине остров в Средиземном море, с примерной площадью 9250км².

аний.

Общие Сведения

  • Официальное имя: Республика Кипр
  • Площадь: 9,250 km2
  • Население: 800,000
  • Высшая точка: 1,951m
  • Столица: Никосия / Лефкосия
  • Язык: Греческий, Английский
  • Членство: Евро Союз, ООН, Британское Содружество
  • Интернациональный код: 00357
  • Интернет-домен: .com.cy

Места Для Посещения

Современный и Античный Пафос

Весь город Пафос гордо держит знак наследия ЮНЕСКО, и популярность города процветает из-за роскошного переплетения древнего и современного. Пафос заполнен аутентичными тавернами, международными ресторанами и многими другими заведениями и удобствами, которые сопровождаются оживленной тур зоной с отличной ночной жизнью.

Пафос -город курорт с его песчаными пляжами и широким диапазоном водных мероприятий, балует посетителей и местную публику выбором постоянных развлечений. Богатая палитра исторических памятников включает в себя средневековый форт, греческий амфитеатр и римские мозаики в гавани Пафоса. Далее по побережью находятся Гробницы Королей, и местность продолжается великодушным количеством древних храмов и православных монастырей, которые рассеяны по всему региону.

Смесь традиций с современными потребностями, где традиционные улочки старого города, в настоящее время заполнены массивом эксклюзивных бутиков, магазинов и местным рынком, и поддерживают интерес любителей шопинга. Действительно, город настолько привлекателен, что и его близлежащие районы также стали хорошо известны, чему соответствует показатель стабильного рынка недвижимости.

Симпатичный Полис

Этот живописный прибрежный город расположен на границе с заповедником Акамас, который гордится своим ошеломляющим массивом природной красоты и нетронутой флоры и фауны. Местонахождение Полиса, где когда-то стоял древний город Королевство Марион, а позднее переименован Арсиноя. Близлежащие деревни дают исключительную возможность посетителям испытать подлинный образ жизни острова, или тут же позагорать на одном из многочисленных уединенных пляжей, которые окаймляют кромкой регион или поплескаться в кристально чистой теплой воде Средиземного моря.

Темп жизни здесь спокойный и размеренный, и создает идеальную атмосферу для тихого времяпровождения в одном из местных кафе или ресторане на деревенской площади. Если Вы хотите удивиться разнообразию здешнего морского мира, обязательно посетите гавань в Лачи. Вы найдете здесь всевозможные водные виды спорта и любители дайвинга будут рады разнообразию предлагаемых экскурсий в водный мир, ну а для тех, кто предпочитает смотреть на морской мир со стороны может это сделать из одной из рыбных таверн деревушки, которые теперь занимают реставрированные традиционные склады рожкового дерева и превратили гавань Лачи в современный курорт и яхт клуб.

Космополит-Лимассол

Лимассол второй по величине город острова, находится меж двух древних городов-государств: Аматус на Востоке и Курион на западе, в настоящее время гордится своей репутацией процветающего Метрополиса — делового, торгового и курортного центра. Здесь любители пляжного отдыха могут довольствоваться, казалось бы, бесконечными песчаными пляжами которые расстилаются по всему побережью города. Сохраняя свой профиль круглогодичного курорта, Лимассол предлагает своим посетителям разнообразие ярких событий и уличных праздников, которые варьируются от карнавалов до винных фестивалей и заполняют календарь событий города. Для тех, кто желает увидеть что-нибудь историческое, буквально близко находятся древние Курион, Святилище Афродиты и замок Колосси.

Впечатляющий горный массив Троодос всего лишь полчаса езды от Лимассола и даст Вам возможность покататься на лыжах или сноуборде с Декабря по Март. В один день можно увидеть снег в Троодосе, окунуться в Средиземное море и насладиться интернациональной атмосферой и историческими окружениям . Лимассол предоставит посетителю мир возможностей, с преимуществом, удобно расположенного Космополита между аэропортами Ларнаки и Пафоса.

cyprus-bg

Cyprus

Overview

This sun-drenched Mediterranean island has been welcoming visitors since ancient times, with its breathtaking physical splendor throughout the ages and now has cast a spell on property homebuyers alike.

Cyprus famous archeological masterpieces, almost year-round sunshine and many beautiful beaches paved the way for many visitors to the island. Strategically lying at the crossroads of three continents, Cyprus is a perfect mix of east and west with majestic mountain peaks and deserted beaches and blending untouched beauty with cosmopolitan city life. Cyprus is the third largest island in the Mediterranean covering area of 9250km²

Cyprus geographical location allowed the island to benefit from a wide network of air-routes from both scheduled and low-cost airlines that connect it with Europe, Africa, and Asia. This combination of an ideal climate and international tax haven and financial rewards creates an ecosystem and a location of choice for many affluent business-minded individuals and international companies.

archaeological sites
Cyprus Flag

Fact File

Official Name: Republic of Cyprus

Area: 9,250 km2

Population: 800,000

Highest Point: 1,951m

Capital: Nicosia / Lefkosia

Languages: Greek & English

Member Of: EU, UN, British Commonwealth

Dialing Code: 00357

Web Domain: .com.cy

Places to Visit

Discover Cyprus

Modern and Ancient Pafos

The entire town of Pafos proudly holds its UNESCO Heritage Site badge and its popularity thrives from the sumptuous blend of ancient and contemporary. The town is full of excellent authentic taverns, international restaurants and many other eateries and amenities that accompanied by a bustling tourist area and lively nightlife scene.

Pafos is a holiday resort with its sandy beaches and a wide range of water-sports that keep sun seekers spoiled for choice and constantly entertained. By the contrast, a rich tapestry of historic sites includes the Medieval Fort, Greek Amphitheatre and Roman mosaics by the Pafos Harbour. Further afield The Tombs of the Kings followed by the magnanimous number of ancient churches and Orthodox monasteries which are scattered around the region.

Mixing tradition with modern needs, the winding streets and proud architecture of the old town, now boasts a fantastic array of exclusive boutiques and a busy local market, keeping shopaholics happy. Indeed the town holds so much appeal, that the surrounding suburbs also have become increasingly well know in their own right, with a stable property market to match.

Pafos
polis

Pretty Polis

This picturesque coastal town is positioned on the border with protected nature reserve Akamas that has a staggering array of wild flora and fauna, where once stood an ancient city-kingdom Marion, later renamed Arsinoe. The surrounding rural villages create an exceptional opportunity to experience authentic island life, whilst the plethora of secluded beaches fringe crystal clear warm waters.

The pace of life here is as laid back as it gets, setting the perfect atmosphere to watch the world go by from the cafes and restaurants of the village square. If the marine world takes your fancy, take a ten-minute drive to Latchi Marina. Water-sports and diving enthusiasts will find plenty to keep themselves occupied, and for those who’d prefer to watch the boating world in action, the traditional carob warehouses have been converted into harbor-side fish tavernas and look out over the newly extended marina.

Cosmopolitan Limassol

Limassol, the second largest city of the island, lies between two ancient city-kingdoms: Amathous to the East and Kourion to the West, now a bubbling metropolis for business, shopping, and leisure. Beach lovers will be equally satisfied, with seemingly endless sandy shores that stretch miles away from the town. Keeping its profile of all year round destination Limassol offers to its visitors’ variety of vibrant events and street celebrations that range from carnivals to wine festivals and filling up the town’s events calendar.

For those seeking something historical, there are ancient Kourion, Sanctuary of Aphrodite and Kolossi Castle are all within easy reach. Spectacular Troodos mountain range just half an hour away gives the possibility to ski, swim and enjoy the international flavor and historic surrounds. Limassol offers a world of opportunity, with the benefit of being conveniently located midway between Pafos and Larnaca airports.

Limassol