615.120
ЦЕНЫ ОТ
Property size icon Размер недвижимости: 130-187sq m
Property structure icon структура: 2-3 Спальни
Property accommodation icon Меблировка : Меблировка по запросу
Property heating icon Отопление: Кондиционеры

Новые двуспальные и трехспальные Виллы | Аргака | На побережье

Новая недвижимость
28
ID объекта: 10208
Спецификация
Property bedroom icon Спальни: 2-3
Property bathroom icon Ванные: 2
Property size icon Размер недвижимости: 130-187sq m
Property year built icon Год постройки: 2024
Property heating icon Отопление: Кондиционеры
Property accommodation icon Меблировка : Меблировка по запросу
Property ceiling height icon Energy Efficiency:
Property parking icon Парковка: Частная, крытая
Property area size icon Размер площади: 413-730sq m
Property additional space icon Дополнительное пространство:
Особенности
Балкон
Ванная комната
Веранда
Вид на бассейн
Вид на город
Вид на горы
Вид на море
Вид на сад
Встроенные шкафы
Двойное остекление
Джакузи
Закрытый комплекс
Камин
Кладовка / Место хранения
Кондиционер и Отопление
Ландшафтные сады
Лифт
Общий бассейн / Коммунальный бассейн
Полностью оборудованная кухня
сад на крыше
Система охраны
Спортзал
Теплый пол
Титул
Частный бассейн
Описание

Экстраординарный комплекс из 28 вилл, призванных гармонизировать и улучшить образ жизни их завидного расположения на берегу моря. Энергия и природная красота этого охраняемого района на Кипре неоспоримы, и эти тщательно подобранные дома предлагают такую ​​же аутентичность в частном, эксклюзивном сообществе.

 

Расположенные в 12 минутах от города Полис и потрясающего полуострова Акамас, рядом с длинным песчаным пляжем и сверкающим Средиземным морем, эти уникальные виллы выполнены из материалов и отделки ручной работы, чтобы предложить изысканную, но деревенскую простоту. Акамас расположен на западной оконечности Кипра и занимает площадь 230 км². Это область удивительной природной красоты, которая совершенно нетронута. С удаленными песчаными пляжами и бирюзовыми водами Средиземного моря перед домами и глубокими долинами, ущельями и впечатляющим диким лесом Троодос позади, все в этом месте завораживает. В этой защищенной среде обитает 168 видов птиц, 20 различных рептилий, 16 видов бабочек и 12 различных млекопитающих, не говоря уже о очень богатом разнообразии фауны. Есть два пляжа, где гнездятся черепахи, которые были определены как «объекты общественного значения» в рамках Natura 2000. Район Полис-Гиалия является Особой охраняемой территорией, а полуостров был обозначен как Особая охраняемая территория для птиц. Это идеальное место для тех, кто интересуется культурой, биоразнообразием и специализированными видами спорта, такими как гольф, езда на велосипеде или пеший туризм.

 

Пляжные виллы были спроектированы таким образом, чтобы гармонично вписаться в их привилегированную среду. Все проекты состоят из четырех уровней, которые создают последовательный и цельный жизненный оaзис, в котором есть изысканная красота в своей простоте. Объемы текут, ведя вас к гостиной открытой планировки и открытому пространству, где можно расслабиться и насладиться средиземноморской жизнью. Благодаря расположению вилл, многие дома имеют потрясающий вид на море из жилых зон. Внутреннему и внешнему пространству уделялось особое внимание, включая просторные внешние жилые зоны с каминами и затененными перголами, которые рассеивают естественный солнечный свет, создавая мягкую тень и комфортную жизнь на свежем воздухе. Внутри дома сбалансированы с чертами современной архитектуры, которые прекрасно сочетаются с деревенской элегантностью. Особенности дизайна демонстрируют натуральные материалы, которые смешиваются с отделкой ручной работы, создавая сдержанное, но роскошное ощущение.

 

Эти виллы характеризуют изысканная отделка и земные контрасты. Каждый из них обладает уникальным чувством стиля, где тактильные материалы создают удобную, но изысканную жизнь на пляже, используя местные материалы, текстуры и тона, чтобы подчеркнуть уникальные особенности

 

В жилом комплексе есть открытый фитнес-парк, предлагающий оборудование и множество способов оставаться в форме и наслаждаться прекрасным отдыхом на свежем воздухе.

 

ВИЛЛЫ ТИПА А:

130 кв.м.
2 спальни
Один уровень
Открытая планировка
Средиземноморский сад
Бассейн по желанию за дополнительную плату
Эта вилла с двумя спальнями расположена на одном уровне и предлагает последовательную открытую планировку, где все помещения плавно переходят из одного в другое. Когда вы входите прямо в сердце дома, спальные и жилые помещения располагаются по обеим сторонам, разделяя зоны на специально отведенные пространства.

Стартовая цена: 615,120Евро + НДС

 

ВИЛЛЫ ТИПА Б:

168 кв.м.
3 спальни
Главная спальня на верхнем уровне
Открытая планировка

Бассейн по желанию за дополнительную плату
Средиземноморский сад

Эта вилла характеризуется отдельной и просторной главной спальней на верхнем этаже с двумя частными верандами. На первом этаже есть еще две спальни, отделенные от жилых помещений уютным входом. Кухня открытой планировки и внутреннее жилое пространство естественным образом переходят на просторную открытую веранду, которая мягко затенена натуральными материалами и местными растениями.

Стартовая цена: 719,400 евро + НДС

 

ВИЛЛЫ ТИП С:

141 кв.м.
2 спальни
Один уровень
Открытая планировка
Средиземноморский сад
Бассейн по желанию за дополнительную плату
От гостеприимного входа эта вилла с двумя спальнями соединяет все зоны через централизованное дерево функций. Жилые помещения естественным образом перетекают одно в другое, а отдельное спальное крыло представляет собой частную гавань для отдыха.

Стартовая цена: 660,000Евро + НДС

 

ВИЛЛЫ ТИПА D:

187 кв.м.
3 спальни • 2 уровня
Гостиная с открытой планировкой • Средиземноморский сад
Бассейн по желанию за дополнительную плату / джакузи
Эта двухэтажная вилла имеет более традиционную кипрскую планировку с главной спальней на первом этаже, ведущей на частную крытую веранду, идеально подходящую для джакузи. Наверху есть еще две спальни, идеально подходящие для уединения гостей. На первом этаже гостиная и столовая открытой планировки открываются через три большие двери внутреннего дворика, открывающие доступ к открытому жилому пространству и бассейну.

Стартовая цена: 805,200Евро + НДС

 

Местоположение
Полный адрес: E704, Cyprus
Краткий адрес :
Почтовый индекс:
Страна: CY
Virtual Tour
Property Tags
0 Reviews
You don't have permission to register

615.120
PRICES START FROM
Property size icon Property size: 130-187sq m
Property structure icon Structure: 2-3 Bedrooms
Property accommodation icon Accommodation: Furniture Optional
Property heating icon Heating: A/C

NEW 2 B/R and 3 B/R Villas | Argaka | Beach-Side

New
44
Property ID: 10208
Specification
Property bedroom icon Bedrooms: 2-3
Property bathroom icon Bathrooms: 2
Property size icon Property size: 130-187sq m
Property year built icon Year Built: 2024
Property heating icon Heating: A/C
Property accommodation icon Accommodation: Furniture Optional
Property ceiling height icon Energy Efficiency:
Property parking icon Parking: Private Covered
Property area size icon Area size: 413-730sq m
Property additional space icon Additional space:
Features
AC & Heating
Balcony
Communal Swimming Pool
Double Glazed Windows
Elevator
En-suite Bathroom
Fireplace
Fitted wardrobes
Fully equipped kitchen
Garden Views
Gated Complex
Gym
Landscaped gardens
Mountain Views
Pool Views
Private swimming pool
Roof Garden
Sauna / Spa / Jacuzzi
Sea Views
Security
Storage
Title Deeds
Town Views
Underfloor heating
Veranda
Description

An extraordinary development of 28 villas designed to harmonize and enhance the lifestyle of their enviable beach-side location. The energy and natural beauty of this protected area in Cyprus is undeniable and these carefully curated homes offer the same authenticity in a private, exclusive community.

 

Situated 12 minutes from the town of Polis and the stunning Akamas Peninsula, beside a long stretch of sandy beach and the glistening Mediterranean Sea, these villas are unique and completed with handcrafted materials and finishes to offer a refined, yet rustic simplicity. Akamas is located on the western tip of Cyprus and covers 230 km². It is an area of amazing natural beauty that is completely unspoiled. With remote sandy beaches and the turquoise waters of the Mediterranean Sea in front of the homes and the deep valleys, gorges and spectacular wilderness of the Troodos Forest behind, everything about this location is mesmerizing. In this protected environment there are 168 varieties of birds, 20 different reptiles, 16 species of butterfly and 12 different mammals, not to mention its very rich variety of fauna. There are two turtle-nesting beaches which have been designated as ’Sites of Community Importance’ within the Natura 2000 network. The Polis-Gialia area is a Special Area of Conservation and the peninsula was designated a Special Protection Area for birds. It is an area perfect for those interested in culture, biodiversity and specialist sports such as golf, cycling or hiking.

 

Beach-side Villas have been designed to sensitively blend with their privileged environment. All designs consists of four volumes that create a sequential and seamless living experience where there is a refined beauty in its simplicity. The volumes flow leading you to the open plan living area and the outdoor space to relax and enjoy Mediterranean life. Thanks to the careful villa orientation, many of the homes have stunning sea views from the living areas. Indoor and outdoor space has been given equal consideration with unique features including spacious exterior living areas with fireplaces and shaded pergolas that diffuse the natural sunlight, creating soft shade and a comfortable outdoor living experience. Inside the homes are balanced with features of modern architecture that are perfectly combined with rustic elegance. Design features expose natural materials which are blended with hand crafted finishes creating an understated yet luxurious feeling.

 

The curated finishes and earthy contrasts characterize these villas. Each has a unique sense of style where tactile materials create a comfortable yet refined beach living experience using local materials, textures and tones to highlight the central unique features.

 

The classical formal planting around the terrace and loose planting in the garden enhance the Mediterranean feeling with indigenous species and the distinctive scent of orange blossom and pines in the air.

 

The residential neighborhood features an outdoor fitness park offering equipment and a variety of ways to stay in shape and enjoy the great outdoors.

 

VILLAS TYPE A:

  • 130 SQM
  • 2 Bedrooms
  • Single Level
  • Seamless Open-plan Living
  • Mediterranean Garden
  • Optional Pool

This two bedroom villa is situated over one level offering a sequential open plan area where all spaces seamlessly transition from one to another. As you enter directly into the heart of the house, the sleep and living volumes are on either side, separating the areas into designated spaces.

Starting Price: €615,120 +VAT

 

VILLAS TYPE B:

  • 168 SQM
  • 3 Bedrooms
  • Main Bedroom on Upper Level
  • Seamless Open-plan Living
  • Mediterranean Garden
  • Optional Pool

This villa is characterized by a private and spacious master bedroom suite on an upper floor with two private verandas. On the ground floor there are two further bedrooms separated from the living volumes via a welcoming entrance. The open plan kitchen and interior living space naturally flow to the spacious outdoor veranda which is softly shaded by natural materials and indigenous plants.

Starting Price: €719,400 +VAT

 

VILLAS TYPE C:

  • 141 SQM
  • 2 Bedrooms
  • Single Level
  • Seamless Open-plan Living
  • Mediterranean Garden
  • Optional Pool

From the welcoming entrance, this two bedroom villa connects all areas via a centralised feature tree. The living spaces drift naturally from one to another whilst the separate bedroom wing is a private haven for relaxation.

Starting Price: €660,000 +VAT

 

VILLAS TYPE D:

  • 187 SQM
  • 3 Bedrooms • 2 Levels
  • Seamless Open-plan Living • Mediterranean Garden
  • Optional Jacuzzi • Optional Pool

This two story villa embraces a more traditional Cypriot layout with the main bedroom suite on the ground floor leading to a private covered veranda, perfect for a jacuzzi. Upstairs there are two further bedrooms ideal for guests privacy. On the ground level the open plan living and dining area opens via three large patio doors to reveal the outdoor living space and pool area.

Starting Price: €805,200 +VAT

 

Location
Full Address: E704, Cyprus
Simple Address:
ZIP Code:
Country: AF
Virtual Tour
Property Tags
0 Reviews
You don't have permission to register