550.000+VAT
Property size icon Размер недвижимости: 105sq m
Property structure icon структура: 2 Спальни
Property accommodation icon Меблировка : Unfurnished
Property heating icon Отопление: No

2-спальный Таунхаус | Агиос Тихонас

Ликвидная Новая недвижимость
89
ID объекта: 3070
Спецификация
Property bedroom icon Спальни: 2
Property bathroom icon Ванные: 2
Property size icon Размер недвижимости: 105sq m
Property year built icon Год постройки: 2023
Property heating icon Отопление: No
Property accommodation icon Меблировка : Unfurnished
Property ceiling height icon Energy Efficiency: Category B+
Property parking icon Парковка: Covered
Property area size icon Размер площади: sq m
Property additional space icon Дополнительное пространство: Yes
Особенности
Балкон
Ванная комната
Веранда
Вид на бассейн
Вид на город
Вид на горы
Вид на море
Вид на сад
Встроенные шкафы
Двойное остекление
Джакузи
Закрытый комплекс
Камин
Кладовка / Место хранения
Кондиционер и Отопление
Ландшафтные сады
Лифт
Общий бассейн / Коммунальный бассейн
Полностью оборудованная кухня
сад на крыше
Система охраны
Спортзал
Теплый пол
Титул
Частный бассейн
Описание

Лимассол — космополитическая столица Кипра, его самый важный деловой район и яркая современная игровая площадка. Он неизменно входит в число ведущих городов мира по качеству жизни. Нигде на Кипре нет более богатого сочетания современной культуры и увлекательного наследия.

Aria Residences занимает привилегированное расположение в одном из самых привлекательных жилых пригородов Лимассола — Агиос Тихонас, с захватывающим видом на побережье и пристань для яхт Лимассола, всего в нескольких шагах от лучших пятизвездочных отелей Лимассола. Комплекс Aria, состоящий из 6 роскошных вилл, 9 таунхаусов, 12 свитов и 2 резиденций, предлагает современную жизнь всего в нескольких минутах от города. Проект находится всего в 1,5 км от широкого выбора шикарных кафе и песчаных пляжей с пляжными барами. Также всего в 3,7 км от пристани Сен-Рафаэль, которая предлагает пристань на 237 мест со всеми удобствами, вмещающую лодки длиной до 30 метров. Жители могут пользоваться спортивной площадкой с открытой баскетбольной площадкой и другими местами для отдыха. Бассейн для жителей, окруженный ароматными садами, является идеальным местом для отдыха и принятия солнечных ванн. Для маленьких жителей доступен детский рай с обширными садами и игровой площадкой.

 

 

Таунхаусы Aria, представляющие собой идеальный баланс материалов, отличаются фасадным бетоном, натуральным камнем и террасами в обрамлении ироко. Кластеры разделены ландшафтной зеленью, обеспечивающей оптимальную циркуляцию и максимальную конфиденциальность. Предлагается к продаже новый таунхаус с двумя спальнями. Современный интерьер и отделка высочайшего качества — это возможность владеть уникальной недвижимостью в очень престижном месте. Общая внутренняя площадь мезонета составляет 93 м2 + крытая площадь 12 м2. На первом этаже есть подсобное помещение и доступ к частной крытой парковке. На первом этаже есть гостиная открытой планировки, обеденная зона, большая кухня и гостевой туалет. На втором этаже расположены 2 спальни, главная спальня с отдельной ванной комнатой и семейная ванная комната. Квартира продается без мебели, есть коммуникации для установки кондиционеров.

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ

1,5 км до песчаных пляжей

1 км до удобств

50 км до международного аэропорта Ларнаки

Местоположение
Полный адрес: 4521, Cyprus
Краткий адрес :
Почтовый индекс:
Страна: CY
Virtual Tour
Property Tags
0 Reviews
You don't have permission to register

550.000+VAT
Property size icon Property size: 105sq m
Property structure icon Structure: 2 Bedrooms
Property accommodation icon Accommodation: Unfurnished
Property heating icon Heating: No

2 Bedroom Townhouse | Agios Tychonas

Featured New
250
Property ID: 3070
Specification
Property bedroom icon Bedrooms: 2
Property bathroom icon Bathrooms: 2
Property size icon Property size: 105sq m
Property year built icon Year Built: 2023
Property heating icon Heating: No
Property accommodation icon Accommodation: Unfurnished
Property ceiling height icon Energy Efficiency: Category B+
Property parking icon Parking: Covered
Property area size icon Area size: sq m
Property additional space icon Additional space: Yes
Features
AC & Heating
Balcony
Communal Swimming Pool
Double Glazed Windows
Elevator
En-suite Bathroom
Fireplace
Fitted wardrobes
Fully equipped kitchen
Garden Views
Gated Complex
Gym
Landscaped gardens
Mountain Views
Pool Views
Private swimming pool
Roof Garden
Sauna / Spa / Jacuzzi
Sea Views
Security
Storage
Title Deeds
Town Views
Underfloor heating
Veranda
Description

Limassol is Cyprus’ cosmopolitan capital, its most important business district and a vibrant modern playground. It is consistently ranked as one of the world’s leading cities for quality of life. Nowhere in Cyprus is there a richer mix of modern culture and fascinating heritage.

Aria Residences enjoys a privileged location in one of the most desirable residential suburbs of Limassol – Agios Tychonas, with spectacular views of the Limassol coastline and marina and just moments away from Limassol’s finest five-star hotels. A collection of 6 luxury villas, 9 townhouses, 12 suites and 2 residences, Aria offers contemporary living just minutes away from the city. The project is just 1.5km away from a wide selection of chic cafes and sandy beaches with beach bars. Also just 3.7km away from Saint Raphael Marina, which offers 237 berth marina with all amenities, accommodating boats up to 30m. Residents can enjoy Arias’ sports ground with its outdoor basketball court and other recreational facilities. Surrounded by aromatic gardens the residents pool offers the perfect place to lounge and soak up the sun. A children’s paradise with expansive gardens and an adventure playground is available for little residents.

 

A perfect balance of materials, Aria townhouses feature fairface concrete, natural stone and iroko framed terraces. The clusters are separated with landscaped greens ensuring optimal circulation and maximising privacy. A two bedroom brand new townhouse is available for sale. Encompassing modern interiors and finishes of the highest quality, this is an opportunity to own a unique property in a highly desirable location. Maisonette’s total indoor area is 93m2 + 12m2 covered areas. Ground level has a utility room and access to a private covered parking. First floor offers open space living room, dining area and a big kitchen and a guest WC. On the second floor there are 2 bedrooms, master bedroom with en-suite facilities and a family bathroom. The unit is sold unfurnished, provisions for A/Cs available.

 

LOCATION

1.5km to Sandy Beaches

1km to Amenities

50 km to Larnaca International Airport

 

Location
Full Address: 4521, Cyprus
Simple Address:
ZIP Code:
Country: CY
Virtual Tour
Property Tags
0 Reviews
You don't have permission to register