1.922.000
Property size icon Размер недвижимости: 460sq m
Property structure icon структура: 5 Спальни
Property accommodation icon Меблировка : Полная
Property heating icon Отопление:

5-сп Вилла + 2 незавершенные Виллы | Асгата, округ Лимасол

Перепродажа
414
ID объекта: 10127
Спецификация
Property bedroom icon Спальни: 5
Property bathroom icon Ванные: 6
Property size icon Размер недвижимости: 460sq m
Property year built icon Год постройки: 2009
Property heating icon Отопление:
Property accommodation icon Меблировка : Полная
Property ceiling height icon Energy Efficiency:
Property parking icon Парковка: Крытая
Property area size icon Размер площади: 2000sq m
Property additional space icon Дополнительное пространство:
Особенности
Балкон
Ванная комната
Веранда
Вид на бассейн
Вид на город
Вид на горы
Вид на море
Вид на сад
Встроенные шкафы
Двойное остекление
Джакузи
Закрытый комплекс
Камин
Кладовка / Место хранения
Кондиционер и Отопление
Ландшафтные сады
Лифт
Общий бассейн / Коммунальный бассейн
Полностью оборудованная кухня
сад на крыше
Система охраны
Спортзал
Теплый пол
Титул
Частный бассейн
Описание

Особенности проекта: Этот проект расположен в восточной деревне города Лимассол — Асгата, в 20 минутах езды от центра города и в 15 минутах от ближайшего муниципального пляжа. Живописная деревня расположена на высоте 190 метров над уровнем моря, и ее окружают прекрасные горы: Коккинес, Вуппа, Терацотос и Монодентари. Район Асгата состоит из умбры и известковой почвы, которая в основном используется для выращивания различных овощей, бобовых, картофеля, маслин, плодов рожкового дерева, миндаля и гранатов. На западе, севере и северо-востоке произрастают оливковые деревья, рожковые деревья, а также сосны. Асгата всегда привлекала внимание исследователей природы, как своими рудниками, так и растительностью, из-за огромного разнообразия диких цветов, процветающих в этом районе. Само собой разумеется, что природа здесь просто захватывает дух, и в этом заключена потрясающая красота острова. Асгата – это идеальное место, чтобы держаться подальше от напряженной жизни.

Характеристики недвижимости: Комплекс расположен на трапециевидном участке площадью 2000 квадратных метров, разделенном на 3 практически равные части. Комплекс является идеальным местом для большой семьи, поскольку он состоит из 3 совместно спроектированных домов, два из них не полностью завершены. На первом участке находится полностью меблированный дом, построенный в 2010 году, площадью 650 кв.м. с большой  террасой и бассейном. На первом этаже дома вы попадаете в просторную гостиную с бильярдным столом и полностью оборудованную современную кухню. Также есть специальная комната для детей, комната для занятий и гостевой туалет. На втором этаже расположены 3 спальни, каждая из которых имеет собственную ванную комнату. В подвале вы найдете 2 дополнительные спальни с ванными комнатами, сауну с гостиной и небольшим бассейном, гараж на 2 машины и комнату для прислуги. Дом предлагает все условия для комфортного проживания: отопление, интернет, местная телефонная линия, кабельное телевидение и т. д.

Второй и третий дома незакончены, но планировалось, что они будут похожи на первый завершенный дом. Все три дома связаны проходом вдоль первого этажа. Когда два других дома будут завершены, предполагается, что в проекте будет 9 бассейнов (3 внешних и 6 внутренних), 16 спален с ванными комнатами, большие гостиные с кухнями, комнаты для прислуги и 3 гаража на 6 машин. ,

Комплекс представляет собой замечательный дизайн, созданный кипрскими архитекторами для большой семьи или для инвестиционных целей. Запланируйте тур сегодня, чтобы увидеть все потрясающие черты этого комплекса!

 

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

12 км до пляжа Сен-Рафаэль

27 км до Лимассол Марина

70 км до поля для гольфа

58 км до аэропорта Ларнаки

Местоположение
Полный адрес: Limassol, Cyprus
Краткий адрес :
Почтовый индекс:
Страна: CY
Virtual Tour
Property Tags
0 Reviews
You don't have permission to register

1.922.000
Property size icon Property size: 460sq m
Property structure icon Structure: 5 Bedrooms
Property accommodation icon Accommodation: Furnished
Property heating icon Heating:

5 B/R Villa + 2 Unfinished Villas | Asgata, Limassol District

Resale
194
Property ID: 10127
Specification
Property bedroom icon Bedrooms: 5
Property bathroom icon Bathrooms: 6
Property size icon Property size: 460sq m
Property year built icon Year Built: 2009
Property heating icon Heating:
Property accommodation icon Accommodation: Furnished
Property ceiling height icon Energy Efficiency:
Property parking icon Parking: Covered
Property area size icon Area size: sq m
Property additional space icon Additional space: Maid's room
Features
AC & Heating
Balcony
Communal Swimming Pool
Double Glazed Windows
Elevator
En-suite Bathroom
Fireplace
Fitted wardrobes
Fully equipped kitchen
Garden Views
Gym
Landscaped gardens
Mountain Views
Pool Views
Roof Garden
Sauna/Spa
Sea Views
Storage
Swimming Pool
Title Deeds
Town Views
Veranda
Location
Full Address: Limassol, Cyprus
Simple Address:
ZIP Code:
Country: CY
Description

Project Features: This project locates in the eastern village of Limassol named Asgata, which is only 20 minutes drive from the city and 15 minutes to the nearest municipal beach. The picturesque village has an altitude of 190 meters and the beautiful mountains such as Kokkines, Vouppa, Teratsotos and Monodentari surround it. The area of Asgata consists of umbra and lime soil, which is mostly used for the cultivation of various vegetables, pulses, potatoes, olives, carobs, almonds and pomegranates. Towards the west, the north and the north-east you can find growing olive trees, carobs, as well as pines, which create magnificent images of a sparse pine forest of mastic trees, terebinths, cistus trees, thymes, lavender and spiny brooms. Asgata has always attracted the interest of nature researchers, both for its mines and its flora, due to the huge variety of wild flowers flourishing in the area. It goes without saying that the nature here is absolutely breathtaking and it summates stunning beauty of the island. We all need an escape plan when the life gets too overwhelming and Asgata is an ideal place to stay away from the busy life.

Property Features: The complex locates on a trapezoidal plot with an area of 2000 square meters, divided into 3 nearly equal parts. The complex is an ideal place for a big family, since it composes of 3 collectively designed houses, whereas the 2 are not fully completed. On the first plot there is a fully furnished house completed in 2010 that covers the area of 650 sq.m. and includes a big terrace with a swimming pool. On the first floor of the house you enter into a spacious living room with a pool table, and a fully equipped modern kitchen. As well there is a special room for children to play, a studying room and a guest toilet. On the second floor there are 3 bedrooms and each has en suite facilities. In the basement you will find additional 2 bedrooms with en suite, a sauna with a lounge area and a small swimming pool, a garage for 2 cars and a maid’s room. The house offers all the facilities for a comfortable living: heating, Internet connection, local phone line, cable TV and etc.

The second and third houses are unfinished, but they have been planned to be similar to the completed one, and all of them are connected with a passage along the ground floor. Ultimately, if the other two houses are completed, the design assumed to have 9 pools (3 external and 6 internal ones), 16 bedrooms with en suite facilities, large living rooms with kitchens, rooms for maids and 3 garages for 6 cars in total.

The complex is a remarkable design created by Cyprus Architects for a big family or for a special investment purposes. Schedule a tour today to see all the tremendous features of this stunning home!

 

LOCATION

12km to St Raphael Beach

27km to Limassol Marina

70km to Golf Course

58km to Larnaca Airport

Virtual Tour
Property Tags
0 Reviews
You don't have permission to register